Prototype
Вы - Алекс Мерцер. Что точно, который средство первоначально неясно, потому что это - человек, который потерял его память, но проснулся в морге к миру, в котором он обладает невыразимой мощностью. Вирусная вспышка требовала Манхэттана, вызывая остров в военный карантин. Зараженные граждане подвергаются радикальным, чудовищным изменениям - ни один более решительный чем Алекс непосредственно. Этот антигерой оказывается со способностью сформировать сдвиг и поглотить другие существа. Как самое сильное существо на закрытом острове, весь город - Ваша детская площадка. И это - игровой мир, который чувствует себя незаконченным.
Prototype - синглплеерная игра, открыто-мировая игра действия в стиле Crackdown или The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Вы играете как человек, одаренный со сверхчеловеческими степенями и опцией, чтобы пойти наиболее куда-нибудь, Вы любите и делаете больше всего что-нибудь, что Вы хотите, как только Вы добираетесь там. Это - деловая игра песочницы с тяжелым центром на чистом действии.
Хотя Вы играете как человек, даруемый с мощностью супергероя, Mercer является совсем не героическим. Здесь нет никаких моральных выборов. Mercer поклялся разрушить ответственные за его текущую ситуацию, и у него есть средства сделать это. Чтобы получить новые степени или снова наполнить Ваш штрих здоровья, Вы буквально поглотите других живых существ. Окажитесь немного низко на пунктах обращения, и Вы можете просто схватить невинного свидетеля, сокрушить его или её головку, и затем потреблять их для быстрого увеличения. Если Вы находитесь в повышении с прерывателями атаки, преследующими Вас через дороги, Вы можете поглотить человека и морф в их сходство, чтобы гармонировать с толпой.
Нажмите изображение, чтобы смотреть обзор видео
Prototype.
Поскольку Вы работаете свой путь через игру, Вы разблокируете новые и когда-либо более экзотические степени. Есть воздушная черточка и перемещение игрового интерфейса Glide, которые помогают Вам быстро путешествовать из одной стороны Манхэттана к другому. Есть массивное снижение локтя, которое может разрушить корпус в одном обращении. Есть даже ремень, семейство процессоров ARM, это может использоваться, чтобы запереться на мимолетные вертолеты, чтобы похитить их, стиль Правого дела. Эти перемещения дают Prototype его индивидуальность. Они - то, что устанавливает это кроме большинства других игр песочницы и делает это ценностью просмотр. Уверенный есть несколько электронных пушек, чтобы стрелять и некоторые корпуса, которыми Вы можете управлять вокруг, но реальная ничья здесь - факт, что Вы можете повернуть Ваш, семейство процессоров ARM в гигантское лезвие и затем монстров кристалла с этим. Или, если Вы немного искривлены, ничья - факт, что Вы можете схватить человека за шею и просто натыкаться на город с их телом верчения в буксировке.
Но как долго Вы можете сделать полет снижений локтя на корпуса или отбросить людей крыш прежде, чем это станет скучным? Мир непосредственно здесь далек от большинства привлечения...
Ответ к этому изменится игроком, но очевидно бездельничающий со степенями не, все там должно сделать в Prototype. Основная сюжетная линия вовлекает 31 миссию, включая все от простого поиска дорожки и разрушать дела к тайному проникновению, чтобы сопроводить миссии и массивные сражения босса. Большинство этих миссий является стандартным в дизайне. Фактически, если Вы запустили много открыто-мировых игр, Вы вероятно запустили идентичные копии их в прошлом. И так как повторение - часто название игры здесь, Вы можете убедиться, что Вы будете делать невдохновленные задачи много раз.
Мы упоминали обильное количество крови?
Весьма часто Prototype следует за философией дизайна всего и раковины. Вместо того, чтобы бороться с несколькими врагами, игра бросает множество на множество в Вас. Тогда это добавляет несколько корпусов и вертолетов так же как пару дюжины невинные свидетели для хорошей меры. Это - дизайн, который создает большую напряженность, хотя я нашел действие слишком хаотическим время от времени. Даже система контроля соблюдения правил набрана по номеру к максимальному и слишком агрессивная. Вы не можете сделать кое-чего столь же простого как пробегается город, прыгая прочь созданий, не приводя Группы Удара в готовность, в котором пункте Вы вынуждены в некоторое смещение формы или бой. Это может сделать основную годовую динамику изменений исследования большим количеством работы, чем это должно быть. Есть очень немного времени простоя, чтобы противодействовать высокому напряжению миссий.
Дизайн Prototype наклоняется тяжело на факте, что Вы можете снова наполнить свое здоровье, поглощая жертв в любое время. Некоторые атаки могут истощить половину Вашего штриха здоровья или больше. Другие манипулируют Вами в воздухе, оставляющем Вас открытый для расстраивающих компаний от врагов. И иногда Вы будете думать, что Вы избежали атаки только, чтобы быть нажатыми на расстоянии в несколько футов так или иначе. Но все в порядке, потому что Вы можете всегда идти, получают больше здоровья, право? Не действительно. Действие тяжелые последовательности вовлекает только выживание к следующей контрольной точке или работание и из тошноты рекламы действия, пытающейся остаться в живых. У квалифицированных игроков не будет слишком большой неприятности, но хаос Prototype мог быстро стать подавляющим для других. Я нашел, что несколько пунктов игры излишне ухудшили к сути, где я выключу Prototype и уйду, если я не делал обзор этого.
Рядом с основными поисками ряд побочных миссий, названных событиями, чтобы заняться по Вашему усмотрению. Разбейте их, и Вы зарабатываете, некоторые Развиваются, Пункты (EP) имели обыкновение модернизировать степеней Mercer's. Радикальный энергично раздает EP как леденец. Завершите только миссию или два, и Вы будете быстро тратить EP захватывать новые степени и способности рано и часто. Это интенсивно, чтобы прекратить играть, когда Вы будете знать, что Вы получите новое перемещение, удаваясь только еще одна миссия.
К сожалению, нет большого разнообразия в этих событиях, и я часто желал, что они использовали лучше обширный массив Mercer's степеней. Включенные здесь во власти вещей как гонки контрольной точки и веселье уничтожения - вещи, которые делались так часто как побочные миссии в играх как это, что они являются едва заслуживающими внимания. Это - дизайн игры резака куки-файла в этом пункте. Есть одно исключение: миссия, которая задает работу игроку со скользящими дальними связями к броскому плакату. Почему не там более образные события как это? Вы можете бросить человека сотни ярдов. Почему бы не включать своего рода случай толкания ядра? Была реальная возможность стать творческой здесь, но вместо этого слишком многие из побочных миссий непосредственно зеркалируют бессмысленное уничтожение или ограниченную хитрость основной игры.